Самыми продаваемыми в итальянских супермаркетах винами названы Кьянти и Ламбруско

Бум прoдaж oргaничeскиx вин в прoшлoм гoду.

Итальянцы стали пить меньше, но лучше: жители Bel Paese предпочитают покупать благородные вина, упакованные в стеклянные бутылки и снабженные знаками качества DOC, DOСG и IGP, и почти совсем перестали покупать ординарные вина, расфасованные в картонные упаковки. Данные поступают из исследования продаж вин в супермаркетах в 2016 году, проведенного Научно-исследовательским институтом IRI, и будут представлены на салоне вин Vinitaly (который пройдет в городе Верона с 9 по 12 апреля). 

Несмотря на финансовый кризис, итальянцы не отказывают себе в удовольствии насладиться хорошим вином: продажи вин со знаками качества DOC, DOСG и IGP (бутылка 0,75 л) увеличились на 2,7% за прошлый год (+ 1,9% в 2015 году). 

Огромный успех среди итальянцев имеют игристые вина, Prosecco, в частности: в 2016 году рост продаж итальянских "пузырьков" превысил 7% (за 2016 в Италии в сетях супер- и гипермаркетов было продано 54 млн литров игристого вина).

Интересен и тот факт, что все больше итальянцев выбирают органические вина, продажи которых возрасли очень сильно за прошедший год, особенно в супермаркетах: + 25,7% в натуральном выражении 2,5 млн литров напитка.

Несмотря на рост спроса, цены на итальянские вина остаются стабильным в течение двух последних лет: средняя стоимость бутылки качественного вина  составляет чуть менее 5 евро (4,81 евро за литр).