Роль упаковки товара в формировании потребительского спроса

Внешний вид изделия — это первое, на что обращает внимание покупатель.Пока продукт находится в таре, то всё внимание изначально уделяется ей. Если человеку понравилась упаковка, то далее он может обратить внимание на стоимость товара и его индивидуальные особенности (состав, срок годности, вкусовые добавки чая или аромат мыла). Поэтому очень важно сразу поймать взгляд клиента, привлечь его интерес именно к вашему изделию. В связи с этим производители ответственно подходят к поиску предприятия для изготовления коробок http://mahapack.ru/. Внешняя тара должна быть заметна на фоне конкурентов, вызывать приятные эмоции и желание взять товар в руки. Если человек целенаправленно прикоснулся к изделию — это уже 50% успеха. На коробке следует размещать минимум данных о продукте или вообще ничего. У покупателя появится потребность открыть упаковку, чтобы получить какую-либо информацию. Чем дольше клиент держит товар, тем меньше шансов, что он поставит его обратно.

Как найти компанию для изготовления коробок, чтобы существенно увеличились продажи товара?

Выберите нескольких производителей в своём регионе и положитесь на мнение большинства и своё чутьё. Отзывы предыдущих клиентов помогут составить реальную картину сотрудничества с той или иной фирмой. Портфолио компаний с примерами их работ даст вам чёткое представление о том, какие дизайнерские решения могут предложить специалисты конкретного предприятия. Помните, чем интереснее проекты выполнял производитель ранее, тем на более творческие идеи он способен.

Старайтесь принимать участие в разработке коробок для вашего товара, расскажите профессионалам, из какого материала вы бы хотели видеть упаковку, чем бы вы хотели удивить своих покупателей и что вам категорически не нравится. Лично изучите первый готовый образец и не бойтесь вносить корректировки. Взгляните глазами потребителей на коробку, предложенную для примера. Только если вас всё устраивает, подтверждайте изготовление всего тиража.