Происходит не просто «разморозка» рынка, а трансформация культурного восприятия — Максим Плахтий, Karabas.com

В Киeвe нужeн сoврeмeнный кoнцeртный зaл? A зaпoлнeниe зaлa — этo привoзятся aртисты, нaчинaeт рaсти рынoк, идeт притoк туристoв. Хотелось бы, чтобы мы не забывали, что то же самое происходит в культурной сфере. Если только не для дерибана О суперзаработках даже не мечтают, больше идет борьба за выживание, чтобы оставаться в бизнесе. Вот так получаются билеты в 150 евро. При Кучме в 1996-м году там сделали большой ремонт, но с того времени прошло 20 лет, уже и новый ремонт нужен. Трансформация культурного восприятия Максим, гастрольный рынок считает, что получен позитивный сигнал перехода от «заморозки» к концессию — это сто процентов. Пример с ВДНХ показывает, что когда площадка отдается на откуп бизнесу, все развивается: ее не распродают по кусочкам, а пытаются сохранить как комплекс. А так как наших площадок нет в каталоге, то каждое обращение украинских организаторов вызывает ответ: ладно, если хорошие деньги заплатите — поедем. В столице нужен закрытый зал на 10-15 тысяч сидячих мест. Реально ждать его строительства в ближайшее время? То, что билеты такие дорогие, — это системные проблемы. А когда компания возьмет площадку в управление, она же и будет заинтересована в заполнении зала. У нас нет ни одной сертифицированной концертной площадки, а значит их нет в каталоге зарубежных туринговых агентств. StarLightMedia специально под свое шоу «Вартові мрій» переделали зал по-своему, потому что заинтересованы его окупать, заполнять (модернизацией павильона, который назвали «Концерт Холл ВДНХ», занимались совместно Национальный комплекс «Экспоцентр Украины» (ВДНХ) и StarLightMedia, он рассчитан на 1200 человек — Delo.ua). Но без частного капитала это будет тяжело: комплекс большой, тянет много денег на содержание. Если говорим о такой площадке как НСК «Олимпийский», то просто поинтересуйтесь, какая там стоимость аренды. Уже устал об этом говорить: у нас нет ни одной сертифицированной концертной площадки, а значит их нет в каталоге зарубежных туринговых агентств. Туры так и формируются: в первую очередь смотрят логистику, а не страны. Мы привозили представителя Live Nation — в их управлении более 200 самых крупных площадок в мире, и они были готовы в партнерстве с нами взять в управление и наши залы. В результате получается так дорого.