Дoрoгa Смeрти Юнгaс — oднa с сaмыx стрaшныx дoрoг в мирe, гдe человек мoлятся пeрeд тeм, кaк прoexaть пo нeй.
Дoрoгa Смeрти являeтся oдним с пяти мaршрутoв, сoeдиняющиx стoлицу Бoливии Лa-Пaс с прoвинциeй Сeвeрный. Дoрoгa пoднимaeтся примeрнo нa высoту 4650 мeтрoв, дo пeрeвaлa Лa-Кумбрe, oткудa спускaeтся к oтмeткe в 1200 мeтрoв, извивaясь крутыми склoнaми.
В 1932—1935 гoдax Бoливия вeлa вoйну с Пaрaгвaeм. В ходе этой войны боливийская изобилие захватила несколько тысяч военнопленных,и собственно их отправили прокладывать отвали от Ла-Паса впредь до Коройко в сложных и опасных высокогорных условиях. В 70-х годах двадцатого века реконструкцией этой старой, грунтовой дороги занялась у них своя свад из США, но работы ограничились асфальтированием первых 20 километров пути.
Своё номинация дорога получила в декабре 1999 лета, когда автомобиль с восемью израильскими туристами упал в испариться. До этого 24 июля 1983 возраст здесь в каньон упал библиобус, в котором находилось больше ста пассажиров — в сегодняшний день это самое страшное Происшествие за всю историю Боливии.
Развратница протяженность маршрута — 70 километров. Держи большей части дороги её широта составляет примерно 3,2 метра, яко позволяет проезд только одному транспортному средству. Перекрёсток соединяет боливийские города Ла-Отказ и Коройко.
В течение сезона дождей, с ноября соответственно март, дождь и туман куда ухудшают видимость, а потоки воды размывают компенсация, и также затрудняют передвижение. Частые плотные туманы, дожди, резкие перепады температур нелестно сказываются на покрытии дороги. Глиняная сфера после дождя превращается в скользкую бесстыдство. Летом опасность представляют камнепады, а форма ухудшается из-за облака пыли, поднимается с дороги.
Вопреки на то что в недрах государства действует правило правостороннего движения, нате Дорогу Смерти оно маловыгодный распространяется. На опасном пути безопаснее шевелиться слева, так как присутствие таком положении у водителя предпочтительно обзор на край дороги.
Середи местных водителей существует негласное распорядок: водитель, который спускается наверх, не имеет права проезда первым, в (обмен этого он должен взять в долг внешний край дороги и опустить водителя, который поднимается ввысь. Это упрощает спуск автомобиля и синхронно гарантирует безопасность водителю, что поднимается вверх.
Весьма сложную ситуацию для того разъезда предоставляют крупногабаритные автомобили и автобусы.
Каждый год, на крутых склонах гор, идеже проложена, погибает около 300 путешественников и местных жителей, разбивается больше 30 машин и автобусов. Повдоль дороги можно увидеть многочисленные зловещие свидетельства произошедших на этом месте трагедий – обломки автомобилей и грузовиков (невыгодный стану травмировать психику впечатлительных читателей фотографиями, самоё такая!), сломанные деревья и самодельные трефы, установленные родственниками погибших.
В наши бытие Ла-Пас и Юнгас соединяет новая безопасная след, которую ввели в эксплуатацию в 2006 году. Сверху ней соблюдены все спрос к горным участкам дорог. Же несмотря на наличие эдакий альтернативы, некоторые экстремалы решаются пощекотать домашние нервы и отправляются на Отвали Смерти. Одни отправляются в рейс (корабля) на автомобиле, а любители особенно острых ощущений — получи и распишись велосипеде. На этом виде транспорта вращать педали практически нет необходимости. Кончено 50-70 километров можно отмахать, не приложив усилий. Однако нужно быть предельно аккуратным и малограмотный позволять разгоняться велосипеду нате большие скорости.
Пейзажи, извес, просто завораживают:
Обновлено 08/06/21 01:52:
Разновидность на дорогу со стороны Коройко:
Ваше мысль
А вы бы рискнули?