Дорога Смерти в Боливии. Камино-Лос-Юнгас.

Дoрoгa   Смeрти   Юнгaс — oднa с сaмыx стрaшныx   дoрoг   в мирe, гдe человек мoлятся пeрeд тeм, кaк прoexaть пo нeй.

Дoрoгa Смeрти являeтся oдним с пяти мaршрутoв, сoeдиняющиx стoлицу Бoливии Лa-Пaс с прoвинциeй Сeвeрный. Дoрoгa пoднимaeтся примeрнo нa высoту 4650 мeтрoв, дo пeрeвaлa Лa-Кумбрe, oткудa спускaeтся к oтмeткe в 1200 мeтрoв, извивaясь крутыми склoнaми.

В   1932—1935 гoдax Бoливия вeлa вoйну с   Пaрaгвaeм. В   ходе этой войны боливийская изобилие захватила несколько тысяч военнопленных,и   собственно их   отправили прокладывать отвали от   Ла-Паса впредь до   Коройко в   сложных и   опасных высокогорных условиях. В   70-х годах   двадцатого   века реконструкцией этой старой, грунтовой дороги занялась у них своя свад из   США, но   работы ограничились асфальтированием первых 20 километров пути.

Своё номинация дорога получила   в   декабре 1999   лета, когда автомобиль с   восемью израильскими туристами упал в   испариться. До этого 24   июля 1983   возраст здесь в   каньон упал библиобус, в   котором находилось больше ста пассажиров —    в   сегодняшний день это самое страшное Происшествие за   всю историю Боливии.  

Развратница протяженность маршрута   — 70 километров. Держи большей части дороги её широта составляет примерно 3,2 метра, яко позволяет проезд только одному транспортному средству.   Перекрёсток   соединяет боливийские города Ла-Отказ   и   Коройко.

В течение сезона дождей, с ноября соответственно март, дождь и туман куда ухудшают видимость, а потоки воды размывают компенсация,   и также затрудняют передвижение. Частые плотные туманы, дожди, резкие перепады температур нелестно сказываются на   покрытии дороги. Глиняная сфера после дождя превращается в   скользкую бесстыдство. Летом опасность представляют камнепады, а форма ухудшается из-за облака пыли, поднимается с дороги.

Вопреки на то что в недрах государства действует правило правостороннего движения, нате Дорогу Смерти оно маловыгодный распространяется. На опасном пути безопаснее шевелиться слева, так как присутствие таком положении у водителя предпочтительно обзор на край дороги.

Середи местных водителей существует негласное распорядок: водитель, который спускается наверх, не имеет права проезда первым, в (обмен этого он должен взять в долг внешний край дороги и опустить водителя, который поднимается ввысь. Это упрощает спуск автомобиля и синхронно гарантирует безопасность водителю, что поднимается вверх.

Весьма сложную ситуацию для того разъезда предоставляют крупногабаритные автомобили и автобусы.

Каждый год, на крутых склонах гор, идеже   проложена, погибает около 300 путешественников и местных жителей, разбивается больше 30 машин и автобусов. Повдоль дороги можно увидеть многочисленные зловещие свидетельства произошедших на этом месте трагедий – обломки автомобилей и грузовиков (невыгодный стану травмировать психику впечатлительных читателей фотографиями, самоё такая!), сломанные деревья и самодельные трефы, установленные родственниками погибших.

В наши бытие Ла-Пас и Юнгас соединяет новая безопасная след, которую ввели в эксплуатацию в 2006 году. Сверху ней соблюдены все спрос к горным участкам дорог. Же несмотря на наличие эдакий альтернативы, некоторые экстремалы решаются пощекотать домашние нервы и отправляются на Отвали Смерти. Одни отправляются в рейс (корабля) на автомобиле, а любители особенно острых ощущений — получи и распишись велосипеде. На этом виде транспорта вращать педали практически нет необходимости. Кончено 50-70 километров можно отмахать, не приложив усилий. Однако нужно быть предельно аккуратным и малограмотный позволять разгоняться велосипеду нате большие скорости.

Пейзажи, извес, просто завораживают:

Обновлено 08/06/21 01:52:

Разновидность на дорогу со стороны Коройко:

 

Ваше мысль

А вы бы рискнули?

  • В целях участия в опросе нужно вступить в брак